Главная

LMC INC. Наша фабрика

хорошее качество Порошок Trenbolone для сбываний
хорошее качество Порошок Trenbolone для сбываний
Большие обслуживание и сообщение повсюду. Имел тревогу получая, что оплату пойти до конца и мы работали совместно и сделанный им случитесь. Это не случается е

—— Птицы от Соединенных Штатов

Я испытал испытание очищенности лаборатории максимальное по тестостерон Энантате ориентиров и он прошел безупречно. Это был моим вторым заказом. Их Анавар было превосходно

—— Д. Пете от США

БЫСТРО И ДИСКРЭАТ Купил некоторое ХГХ от прекрасной дамы под именем Линды, она предлагает самые лучшие дела и имеет большее обслуживание клиента. Вы не имеете

—— Патрик от Австралии

профессиональная услуга Я как раз пишу для того чтобы позволить вам знать что Вера У делает большую работу. Верхнее обслуживание и верхние продукты.

—— Дэвид от Европы

Дженсен действительно хороший коммуникатор она всегда пробует ответить полностью моим дню или ните вопросов она екселант на ее работе и имуществе к вашей компании.

—— Энтони от Великобритании

Изумлять! Я бразильский & я имел удачу когда я найду эта лаборатория! Продукты настолько хороши, я любят! Я имел мой 3-ий заказ с ними на прошлой неделе.

—— Хенрике от Бразилии

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  • OEM / ODM

    Мы обеспечиваем стероидные сырцовые порошки на сверх 10 лет в фарфоре, наша номенклатура товаров расширяли шаг за шагом с развитием рынка быстро. Для помогать более новым лабораториям и партнерам двинуть вперед их дело, новое основание продукции было настроено для того чтобы поставить полумануфактурные масла (масла Премаде вводимые), одиночное смешивание продукта (как ТЕСТ 400, СУС 250, ТРАК 100м, МАСТЭРН п 100 етк) или смесь Мульти-смеси (супер тест 450, тест 225 Нандро, стог 250 массы, смесь вырезывания Рипекс, Анамасс 400 етк) все доступное по просьба персонализированная клиентами.

     

    Все наши вводимые масла сделаны из наших высококачественных стероидных сырцовых порошков (98% + очищенность) и все масла достиганы на дозировке 100% полной или даже перебиранная шестерня, ГСО стандартное масло несущей мы используем, если вы имеете спайкал вкусы, то мы имеет больше вариантов МКТ, масла хлопкового семени, масла сезама, масла сафлора. Качество совершенно гарантировано под нашим управлением енгиннер хорошим, важнее всего, мы может принять преимущество использования стероидное сырье, мы знаем чего мы используем и какое добавление в жидкости. Мы принимаем клиентам здоровье и безопасность на первое место.

     

    Пожалуйста учитывайте что все смешанные заранее масла необходимо более в дальнейшем простерилизовать и фильтровать перед использованием или заполнять как бутылки 10мл/20мл простерилизованные /50ml, мы очень удовольствие помочь если вам нужно дальнейшее асситансе считая к как обрабатывать конечные продукты ур.  Если вы хотели делать ур, то имейте бренд или ярлыки, вы не хотите к получать его в местном, мы можем порекомендовать хороший источник. Кроме мы смотрят, что вперед строим наши устные масла (как дбл 50мг/мл, винстрол 50мг/мл, Анадрол 75мг/мл, Анавар 25мг/мл), планшеты и Капсулес производственная линия в ближайшее время, пожалуйста держим внимание. 

     

     

Контактная информация
LMC INC.

Телефон: 86--13419560418

Факс: 86--13419560418

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Landmark Nutraceuticals Co., Limited Factory Tour

Good quality Trenbolone Powder for sales
Good quality Trenbolone Powder for sales
Great service and communication throughout. Had trouble getting payment to go through and we worked together and made it happen. That doesn't happen e

—— Birds from United States

I ran a Lab Max Purity Test on Landmarks Testosterone Enanthate and it passed with flying colors. This was my second order. Their Anavar was excellent

—— Pete D. from USA

QUICK AND DISCREAT Bought some HGH from the lovely lady by the name of Linda, She offers the best deals and has great customer service. You dont have

—— Patrick from Australia

professional service I'm just writing to let you know that Vera Wu is making a great job. Top service and top products.

—— David from Europe

Jensen is a really good communicator she always tries to answer all my questions day or nite she is an exelant at her job and a asset to your company.

—— Anthony from UK

Amazing ! I'm Brazilian & I had a good luck when I find this lab ! The products is so good , I love ! I had my 3rd order with them last week.

—— Henrique From Brazil

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Landmark Nutraceuticals Co., Limited

     

    Landmark Nutraceuticals Co., Limited

     

    Landmark Nutraceuticals Co., Limited

     

    Landmark Nutraceuticals Co., Limited

     

    Landmark Nutraceuticals Co., Limited

     

     

  • OEM/ODM

    We've been providing steroid raw powders for over 10 years in china, our product line was expanding step by step with the market fast development. For helping more new labs and partners to move forward their business, new production base has been set up to supply Semi-finished Oils (Premade injectable Oils ), single product mix (like TEST 400, SUS 250, TRAC 100m, MASTERN P 100 etc) or Multi-blend Mixture ( Super Test 450, Nandro Test 225, Mass Stack 250, Ripex Cutting Blend, Anamass 400 etc ) are all available at customers personalized request.

     

    All our injectable Oils are made from our high quality steroid raw powders (98% + Purity) and all oils are achieved at 100% full dosage or even overdosed gear, GSO is the standard carrier oil we're using, if you have speical tastes, we have more options of MCT, Cottonseed oil, sesame oil, safflower oil. The quality is completely guaranteed under our enginner good control, most importantly, we can take the advantage of using ourselves steroid raw materials, we know what we're using and what adding into the liquids. We take customers health and safety at the first place.

     

    Please keep in mind that all premixed oils must be further sterilized and filtered before using or filling as 10ml/20ml /50ml sterilized bottles, we're very pleasure to help if you need further assitance regarding to how to process ur final products.  If you wanted to make ur own brand or labels, you don't wanna to get it in local, we can recommend good source. Besides we're looking forward to build our Oral Oils(such as dbl 50mg/ml, winstrol 50mg/ml, Anadrol 75mg/ml, Anavar 25mg/ml), Tablets and Capsules production line in the near future, please keep attention. 

     

     

  • R&D
Contact Details
Landmark Nutraceuticals Co., Limited

Tel: 86--13419560418

Fax: 86--13419560418

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)