Главная Продуктысамый безопасный ссыпая стероид

Сырцовая инкреть ссыпая принимающ тестостерону Фенылпропионате ТПП белое сырцовое для занимаясь культуризмом короткой пасхи

хорошее качество Порошок Trenbolone для сбываний
хорошее качество Порошок Trenbolone для сбываний
Большие обслуживание и сообщение повсюду. Имел тревогу получая, что оплату пойти до конца и мы работали совместно и сделанный им случитесь. Это не случается е

—— Птицы от Соединенных Штатов

Я испытал испытание очищенности лаборатории максимальное по тестостерон Энантате ориентиров и он прошел безупречно. Это был моим вторым заказом. Их Анавар было превосходно

—— Д. Пете от США

БЫСТРО И ДИСКРЭАТ Купил некоторое ХГХ от прекрасной дамы под именем Линды, она предлагает самые лучшие дела и имеет большее обслуживание клиента. Вы не имеете

—— Патрик от Австралии

профессиональная услуга Я как раз пишу для того чтобы позволить вам знать что Вера У делает большую работу. Верхнее обслуживание и верхние продукты.

—— Дэвид от Европы

Дженсен действительно хороший коммуникатор она всегда пробует ответить полностью моим дню или ните вопросов она екселант на ее работе и имуществе к вашей компании.

—— Энтони от Великобритании

Изумлять! Я бразильский & я имел удачу когда я найду эта лаборатория! Продукты настолько хороши, я любят! Я имел мой 3-ий заказ с ними на прошлой неделе.

—— Хенрике от Бразилии

Оставьте нам сообщение

Сырцовая инкреть ссыпая принимающ тестостерону Фенылпропионате ТПП белое сырцовое для занимаясь культуризмом короткой пасхи

Китай Сырцовая инкреть ссыпая принимающ тестостерону Фенылпропионате ТПП белое сырцовое для занимаясь культуризмом короткой пасхи поставщик
Сырцовая инкреть ссыпая принимающ тестостерону Фенылпропионате ТПП белое сырцовое для занимаясь культуризмом короткой пасхи поставщик Сырцовая инкреть ссыпая принимающ тестостерону Фенылпропионате ТПП белое сырцовое для занимаясь культуризмом короткой пасхи поставщик Сырцовая инкреть ссыпая принимающ тестостерону Фенылпропионате ТПП белое сырцовое для занимаясь культуризмом короткой пасхи поставщик Сырцовая инкреть ссыпая принимающ тестостерону Фенылпропионате ТПП белое сырцовое для занимаясь культуризмом короткой пасхи поставщик

Большие изображения :  Сырцовая инкреть ссыпая принимающ тестостерону Фенылпропионате ТПП белое сырцовое для занимаясь культуризмом короткой пасхи

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: LANDMARK
Сертификация: GMP&USP32
Номер модели: Верфид ХПЛК

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Competitive
Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
Время доставки: Не позднее 24 хрс после собранной оплаты
Условия оплаты: Западное соединение, МонейГрам, Биткоин & провод банка
Поставка способности: 10-500кг/месяц
Подробное описание продукта
Возникновение:: белый порошок Суйтбале:: Для взрослого
Скрытность:: Доступный Стандарт качества:: USP32
Сертификация:: HPLC Псевдоним:: retandrol
Высокий свет:

muscle gain steroids

,

bulking cycle steroids

Сырцовая инкреть ссыпая принимающ тестостерону Фенылпропионате ТПП белое сырцовое для занимаясь культуризмом короткой пасхи

 

Описание и применения:

 

Фенылпропионате тестостерона представляет коротк-действуя эстер, который характеризуют и анаболитные и андрогенные свойства. Своя активная жизнь день 4-5 хотя время обнаружения около 3 месяца. Фенылпропионате тестостерона настолько не популярно между культуристами/спортсменами как другие эстеры тестостерона потому что много думают что он настолько не эффективен. Большинств спортсмены хотят быстрые результаты, но потребности этого лекарства некоторое терпение. Путем использование фенылпропионате тестостерона правильно результаты будут превосходны. Положительная характеристика которую культуристы должны знать о этом веществе что побочные эффекты такое удерживание воды появляются очень редко. Также путем принимать спортсмены фенылпропионате тестостерона сообщают рост аппетита, агрессивности, и прочности. Вообще, путем использование этого вида тестостерона в правом пути влияния подобны другому эстеру тестостерона но он не требует очень частых впрысок и не причиняет удерживание воды.

Сырцовая инкреть ссыпая принимающ тестостерону Фенылпропионате ТПП белое сырцовое для занимаясь культуризмом короткой пасхи

Тестостерон Фенылпропионате играет ключевую роль в развитии мужской воспроизводственной ткани как семенник и простаты. К тому же, сипионате тестостерона необходимо для здоровья и благополучие так же, как предохранение остеопороза, фенылпропионате тестостерона сохранены через большинств позвоночные животных, хотя рыбы вносят изменения небольшой из вызванного кетотестостероне 11.

Тестостерон Фенылпропионате стероидная инкреть от андрогена и найден в млекопитающих и других позвоночных животных, тестостерон Фенылпропионате главным образом сделан секретным в тестах электронных почт и завязи женщины, хотя небольшое количество также сделано секретным надпочечниками, фенылпропионате тестостерона основная мужская инкреть секса и анаболический стероид.

Штабелировать фенылпропионате ТПП тестостерона

Стога фенылпропионате тестостерона хорошо с другими смесями. Для увеличения плотности и массы мышц, порекомендованы, что совмещает с дитинг и работать. Хорошее лекарство, который нужно совместить особенно в циклах вырезывания фенылпропионате Нандролоне.

Дозировка Фенылпропионате ТПП тестостерона

Большинств культуристы/спортсмены управили фенылпропионате тестостерона два раза в неделю или каждыми 2 другими днями. Предпочтительная доза для мужчины 300 мг - неделя 3000мг/. Не порекомендованы, что используют женские спортсмены это лекарство из-за побочных эффектов которые могут произойти. Побочные эффекты фенылпропионате тестостерона чем все эстеры тестостерона, здесь некоторые из их: вирилизатион, увеличенное тело/волосы на лице.

 

Цикл Фенылпропионате тестостерона:

 

Неделя Тест п Мастерон п Клен Т3 Кломид
1 100мг/дай 100мг/дай 50мкг/дай    
2 100мг/дай 100мг/дай 75мг/дай 25мкг/дай  
3 100мг/дай 100мг/дай   50мкг/дай  
4 100мг/дай 100мг/дай 100мг/дай 75мкг/дай  
5 100мг/дай 100мг/дай 100мг/дай 75мкг/дай  
6 100мг/дай 100мг/дай   50мкг/дай  
7 100мг/дай 100мг/дай 75мг/дай 25мкг/дай  
8 100мг/дай 100мг/дай 50мг/дай    
9         50мг/дай
10         50мг/дай
11         50мг/дай

 

Быстрые детали:

  • Псевдоним: Ретандрол
  • Изготовитель: Ландмаркчем
  • Ассай: 98%мин
  • Пакет: Небезрассудные пакеты
  • Возникновение: Белый кристаллический порошок
  • Варианты оплаты: Западное соединение, МонейГрам, Т/Т, Биткоинс /Cash в почте для США


Спецификации:

Название продукта Тестостерон Фенылпропионате
Другое имя Завет
Номер регистра КАС 1255-49-8
Валовая формула К28Х36О3
Молекулярный вес 420,58
ЭИНЭКС нет. 215-014-4
Ассай 98%



Характер продукции:

Завет имя, который дали тестостерону с эстером фенылпропионате. Этот определенный эстер средний эстер длины который падает квадратно между эстером тестостероне’с длинным (сипионате) и коротким эстером (пропионатом). Впрыски 2 к три раза в неделю соотвествующие для этого стероида.

Как с любым тестостероном, завет передаст потребителю больше массы мышце, сгорит сало в теле, увеличит половое влечение, увеличит невосприимчивость и увеличит энергию. Все обычные побочные эффекты тестостерона можно также предполагать преобразованию к эстрогену и ДХТ, гинекомастии и удерживанию воды.

Применения:

тестостерон Фенылпропионате играет ключевую роль в развитии мужской воспроизводственной ткани как семенник и простаты. К тому же, сипионате тестостерона необходимо для здоровья и благополучие так же, как предохранение остеопороза, тестостерона Фенылпропионате сохранены через большинств позвоночные животных, хотя рыбы вносят изменения небольшой из вызванного кетотестостероне 11.

Тестостерон Фенылпропионате стероидная инкреть от андрогена и найден в млекопитающих и других позвоночных животных, тестостерон Фенылпропионате главным образом сделан секретным в тестах электронных почт и завязи женщины, хотя небольшое количество также сделано секретным надпочечниками, тестостерон Фенылпропионате основная мужская инкреть секса и анаболический стероид.

 

 

Контактная информация
LMC INC.

Контактное лицо: Ferris.xu1

Телефон: +8618907150609

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsSafest Bulking Steroid

Raw hormone Bulking Taking Testosterone Phenylpropionate TPP White Raw for bodybuilding Short Easter

Good quality Trenbolone Powder for sales
Good quality Trenbolone Powder for sales
Great service and communication throughout. Had trouble getting payment to go through and we worked together and made it happen. That doesn't happen e

—— Birds from United States

I ran a Lab Max Purity Test on Landmarks Testosterone Enanthate and it passed with flying colors. This was my second order. Their Anavar was excellent

—— Pete D. from USA

QUICK AND DISCREAT Bought some HGH from the lovely lady by the name of Linda, She offers the best deals and has great customer service. You dont have

—— Patrick from Australia

professional service I'm just writing to let you know that Vera Wu is making a great job. Top service and top products.

—— David from Europe

Jensen is a really good communicator she always tries to answer all my questions day or nite she is an exelant at her job and a asset to your company.

—— Anthony from UK

Amazing ! I'm Brazilian & I had a good luck when I find this lab ! The products is so good , I love ! I had my 3rd order with them last week.

—— Henrique From Brazil

I'm Online Chat Now

Raw hormone Bulking Taking Testosterone Phenylpropionate TPP White Raw for bodybuilding Short Easter

China Raw hormone Bulking Taking Testosterone Phenylpropionate TPP White Raw for  bodybuilding Short Easter supplier
Raw hormone Bulking Taking Testosterone Phenylpropionate TPP White Raw for  bodybuilding Short Easter supplier Raw hormone Bulking Taking Testosterone Phenylpropionate TPP White Raw for  bodybuilding Short Easter supplier Raw hormone Bulking Taking Testosterone Phenylpropionate TPP White Raw for  bodybuilding Short Easter supplier Raw hormone Bulking Taking Testosterone Phenylpropionate TPP White Raw for  bodybuilding Short Easter supplier

Large Image :  Raw hormone Bulking Taking Testosterone Phenylpropionate TPP White Raw for bodybuilding Short Easter

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: LANDMARK
Certification: GMP&USP32
Model Number: HPLC verfied

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10G
Price: Competitive
Packaging Details: Aluminium Foil Bag
Delivery Time: Within 24 hrs after payment collected
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, Bitcoin & Bank Wire
Supply Ability: 10-500kg / Month
Contact Now
Detailed Product Description
Appearance:: White Powder Suitbale:: For Adult
Stealth:: Available Quality Standard:: USP32
Certification:: HPLC Alias:: Retandrol
High Light:

muscle gain steroids

,

bulking cycle steroids

Raw hormone Bulking Taking Testosterone Phenylpropionate TPP White Raw for bodybuilding Short Easter

 

Description and Applications:

 

Testosterone phenylpropionate represents a short-acting ester characterized by both anabolic and androgenic properties. Its active life is 4-5 day although detection time is about 3 months. Testosterone phenylpropionate is not so popular between bodybuilders/athletes as other testosterone esters because many think that it is not so efficient. Most sportsmen want quick results, but this drug needs some patience. By using testosterone phenylpropionate correctly the results will be excellent. A positive characteristic that bodybuilders should know about this stuff is that side effects such water retention appears very seldom. Also by taking testosterone phenylpropionate athletes report an increase of appetite, aggressiveness, and strength. In general, by using this kind of testosterone in the right way the effects are similar to other testosterone ester but it doesn't require very frequent injections and doesn't cause water retention.

Raw hormone Bulking Taking Testosterone Phenylpropionate TPP White Raw for  bodybuilding Short Easter

Testosterone Phenylpropionate plays a key role in the development of male reproductive tissue such as the testis and prostates. In addition, testosterone cypionate is essential for health and well-being as well as the prevention of osteoporosis, testosterone phenylpropionate is conserved through most vertebrates, although fish make a slight difference from called 11-ketotestosterone.

Testosterone Phenylpropionate is a steroid hormone from the androgen and is found in mammals and other vertebrates, testosterone Phenylpropionate is primarily secreted in the tests of emails and the ovaries of female, although a small amount is also secreted by the adrenal glands, testosterone phenylpropionate is the principal male sex hormone and an anabolic steroid.

Testosterone phenylpropionate TPP Stacking

Testosterone phenylpropionate stacks well with other compounds. In order to increase the density and the mass of muscles, it is recommended to be combining with dieting and exercising. A good drug to be combined especially in cutting cycles is Nandrolone phenylpropionate.

Testosterone Phenylpropionate TPP dosage

Most bodybuilders/athletes administered testosterone phenylpropionate twice a week or every two other days. The preferable dose for a male is 300 mg - 3000mg/ week. Female sportsmen are not recommended to use this drug because of the side effects that may occur. The side effects of testosterone phenylpropionate are less than all the testosterone esters, here are some of them: virilization, increased body/facial hair.

 

Testosterone Phenylpropionate Cycle:

 

Week Test P Masteron P Clen T3 Clomid
1 100mg/day 100mg/day 50mcg/day    
2 100mg/day 100mg/day 75mg/day 25mcg/day  
3 100mg/day 100mg/day   50mcg/day  
4 100mg/day 100mg/day 100mg/day 75mcg/day  
5 100mg/day 100mg/day 100mg/day 75mcg/day  
6 100mg/day 100mg/day   50mcg/day  
7 100mg/day 100mg/day 75mg/day 25mcg/day  
8 100mg/day 100mg/day 50mg/day    
9         50mg/day
10         50mg/day
11         50mg/day

 

Quick Details:

  • Alias: Retandrol
  • Manufacturer: Landmarkchem
  • Assay:98%min
  • Package: Discreet packages
  • Appearance: White crystalline powder
  • Payment options: Western Union, MoneyGram, T/T, Bitcoins /Cash in mail for USA


Specifications:

Product name Testosterone Phenylpropionate
Another name Testament
CAS register number 1255-49-8
Molecular formula C28H36O3
Molecular weight 420.58
EINECS No. 215-014-4
Assay 98%



Product Description:

Testament is the name given to testosterone with the phenylpropionate ester. This particular ester is a medium length ester that falls squarely between testosterone’s long ester (cypionate) and short ester (propionate). Injections of two to three times per week are appropriate for this steroid.

As with any testosterone, Testament will give the user more mass to the muscle, burn fat in the body, enhance libido, increase immunity and increase energy. All the usual side effects of testosterone can also be expected the conversion to estrogen and DHT, gynecomastia and water retention.

Applications:

testosterone Phenylpropionate plays a key role in the development of male reproductive tissue such as the testis and prostates. In addition, testosterone cypionate is essential for health and well-being as well as the prevention of osteoporosis, testosterone Phenylpropionate is conserved through most vertebrates, although fish make a slight difference from called 11-ketotestosterone.

Testosterone Phenylpropionate is a steroid hormone from the androgen and is found in mammals and other vertebrates, testosterone Phenylpropionate is primarily secreted in the tests of emails and the ovaries of female, although a small amount is also secreted by the adrenal glands, testosterone Phenylpropionate is the principal male sex hormone and an anabolic steroid.

 

 

Contact Details
LMC INC.

Contact Person: Ferris.xu1

Tel: +8618907150609

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)