Главная ПродуктыАнаболитные андрогеные стероиды

Смажьте анаболитные андрогенные стероиды/культуризм пропионата тестостерона для ссыпая цикла

хорошее качество Порошок Trenbolone для сбываний
хорошее качество Порошок Trenbolone для сбываний
Большие обслуживание и сообщение повсюду. Имел тревогу получая, что оплату пойти до конца и мы работали совместно и сделанный им случитесь. Это не случается е

—— Птицы от Соединенных Штатов

Я испытал испытание очищенности лаборатории максимальное по тестостерон Энантате ориентиров и он прошел безупречно. Это был моим вторым заказом. Их Анавар было превосходно

—— Д. Пете от США

БЫСТРО И ДИСКРЭАТ Купил некоторое ХГХ от прекрасной дамы под именем Линды, она предлагает самые лучшие дела и имеет большее обслуживание клиента. Вы не имеете

—— Патрик от Австралии

профессиональная услуга Я как раз пишу для того чтобы позволить вам знать что Вера У делает большую работу. Верхнее обслуживание и верхние продукты.

—— Дэвид от Европы

Дженсен действительно хороший коммуникатор она всегда пробует ответить полностью моим дню или ните вопросов она екселант на ее работе и имуществе к вашей компании.

—— Энтони от Великобритании

Изумлять! Я бразильский & я имел удачу когда я найду эта лаборатория! Продукты настолько хороши, я любят! Я имел мой 3-ий заказ с ними на прошлой неделе.

—— Хенрике от Бразилии

Оставьте нам сообщение

Смажьте анаболитные андрогенные стероиды/культуризм пропионата тестостерона для ссыпая цикла

Китай Смажьте анаболитные андрогенные стероиды/культуризм пропионата тестостерона для ссыпая цикла поставщик
Смажьте анаболитные андрогенные стероиды/культуризм пропионата тестостерона для ссыпая цикла поставщик Смажьте анаболитные андрогенные стероиды/культуризм пропионата тестостерона для ссыпая цикла поставщик Смажьте анаболитные андрогенные стероиды/культуризм пропионата тестостерона для ссыпая цикла поставщик Смажьте анаболитные андрогенные стероиды/культуризм пропионата тестостерона для ссыпая цикла поставщик

Большие изображения :  Смажьте анаболитные андрогенные стероиды/культуризм пропионата тестостерона для ссыпая цикла

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: LANDMARK
Сертификация: GMP&USP32
Номер модели: Верфид ХПЛК

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Competitive
Упаковывая детали: мешок алюминиевой фольги
Время доставки: Не позднее 24 хрс после собранной оплаты
Условия оплаты: Западное соединение, МонейГрам, Биткоин & провод банка
Поставка способности: 10-500кг/месяц
Подробное описание продукта
Псевдоним:: Порошок пропионата тестостерона Возникновение:: белый порошок crystall.
Суйтбале:: Для взрослого Скрытность:: Доступный
Стандарт качества:: USP32 Сертификация:: HPLC
Высокий свет:

nandrolone decanoate bodybuilding

,

nandrolone decanoate steroid

Смажьте анаболитные андрогенные стероиды/культуризм пропионата тестостерона для ссыпая цикла

 

 

Элементарные сведения:

 

Английское имя: Пропионат тестостерона

Псевдоним: Тестовирон; Аговирин, стерандрыл, тестостерон

Но. КАС: 57-85-2

Валовая формула: К22Х32О3

Молекулярный вес: 344,49

Очищенность: 98%мин

Характеры: Белый порошок крысталл.

Паковать: сумка фольги 1кг/алуминум

 

Введение

Пропионат тестостерона самый короткий-естеред стероид тестостерона. Вводимая смесь с более медленным тарифом отпуска чем ООН-эстерифицированный тестостерон, но более быстрый тариф отпуска чем полностью остаток эстерифицированных тестостеронов. Некоторые преимущества и недостатки к короткому действующему эстеру. Главный недостаток что потребители должны впрыснуть каждые два дня пропионата тестостерона минимум повсеместно в цикл для того чтобы получить свойственные результаты. Преимущества, однако, более легкие контроль и предохранение потенциальных побочных эффектов. Также потому что меньше эстера в пробирку, там более фактический тестостерон в впрыску, которая дает лучшие. Эстер пропионата расширяет полувыведение тестостерона до около 4 и половину дней.

 

Смажьте анаболитные андрогенные стероиды/культуризм пропионата тестостерона для ссыпая цикла

Биохимия пропионата тестостерона
Пропионат тестостерона просто тестостерон с эстером пропионата прыгает он химическое строение. „Пропионат“ пропионовая кислота, но раз прыгнутый к тестостерону как скрепление эстера (или рычаг эстера). Кислота Пропиноик скреплена к 17 бета группам гидроксила на структуре тестостерона. Эстерифицированные анаболические стероиды более жирный солубле, и выпускают медленно от места впрыски. Главная причина для увеличенного тарифа полувыведения и отпуска потому что как только пропионат тестостерона входит в кровоток, энзимы работают для того чтобы сломать скрепление между эстером и тестостероном, который принимают меняя время - в зависимости от которое эстер использован. В конце энзимы извлекают эстер, и что выведено чистый тестостерон который свободен сделать свою работу в теле. Тестостерон самостоятельно без эстера скрепленного к нему имеет полувыведение приблизительно 2 до 4 часов. Когда эстер пропионата скреплен к нему, полувыведение тестостерона удлиняет к около 4 и половине дней.

Тестостерон повышает удерживание азота в мышце - больше азота мышца держит больше протеина она может хранить, и больше оно получает. Тестостерон также увеличивает уровни ИГФ-1 тела. Роль ИГФ-1 основная координировать рост и метаболизм. Зависят, что сильно на гормоне роста комплектует ИГФ-И его рост повышая деятельность.

 

Смажьте анаболитные андрогенные стероиды/культуризм пропионата тестостерона для ссыпая цикла

 

 

Пропионат тестостерона чистая инкреть тестостерона. Хотя синтетика оно идеальная реплика основного естественно произведенного мужского тестостерона андрогена. Дизайн, инкреть прикреплена в эстер пропионата (пропионовой кислоты), небольшой/короткий эстер который включает время отпуска инкрети быть проконтролированным. Без эстера, инкреть рассеивала бы и рассеять быстро вывесите администрацию. Путем прикреплять эстер, это повышает контролируемый отпуск и позволяет индивидуалу впрыскивать инкреть часто. Как только пропионат тестостерона впрыснут, эстер медленно начинает разделять от инкрети. По мере того как эстер разделен инкреть тестостерона начинает выпускать в кровь. Полувыведение пропионата тестостерона составляет около 2 дня, который существенно более длинен чем тестостерон эстера свободный, который носит полувыведение немного более менее чем 24 часа.

 

Как чистый тестостерон, пропионат тестостерона носит анаболитную оценку 100 и андрогенную оценку 100 также. Инкреть сама тестостерона представляет основу которой все анаболитные и андрогенные оценки измерены во всех анаболических стероидах. Более важно, пока носящ эти структурные оценки, своя переводя оценка соответствует вверх совершенно. Пропионат тестостерона произведет примечательное количество анаболитной и андрогенной деятельности. Это важно по мере того как не все стероиды соответствуют их структурным оценкам в переводя емкости.

Контактная информация
LMC INC.

Контактное лицо: Ferris.xu1

Телефон: +8618907150609

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsAnabolic Androgenic Steroids

Oil Anabolic Androgenic Steroids / Testosterone Propionate Bodybuilding For Bulking Cycle

Good quality Trenbolone Powder for sales
Good quality Trenbolone Powder for sales
Great service and communication throughout. Had trouble getting payment to go through and we worked together and made it happen. That doesn't happen e

—— Birds from United States

I ran a Lab Max Purity Test on Landmarks Testosterone Enanthate and it passed with flying colors. This was my second order. Their Anavar was excellent

—— Pete D. from USA

QUICK AND DISCREAT Bought some HGH from the lovely lady by the name of Linda, She offers the best deals and has great customer service. You dont have

—— Patrick from Australia

professional service I'm just writing to let you know that Vera Wu is making a great job. Top service and top products.

—— David from Europe

Jensen is a really good communicator she always tries to answer all my questions day or nite she is an exelant at her job and a asset to your company.

—— Anthony from UK

Amazing ! I'm Brazilian & I had a good luck when I find this lab ! The products is so good , I love ! I had my 3rd order with them last week.

—— Henrique From Brazil

I'm Online Chat Now

Oil Anabolic Androgenic Steroids / Testosterone Propionate Bodybuilding For Bulking Cycle

China Oil Anabolic Androgenic Steroids / Testosterone Propionate Bodybuilding For Bulking Cycle supplier
Oil Anabolic Androgenic Steroids / Testosterone Propionate Bodybuilding For Bulking Cycle supplier Oil Anabolic Androgenic Steroids / Testosterone Propionate Bodybuilding For Bulking Cycle supplier Oil Anabolic Androgenic Steroids / Testosterone Propionate Bodybuilding For Bulking Cycle supplier Oil Anabolic Androgenic Steroids / Testosterone Propionate Bodybuilding For Bulking Cycle supplier

Large Image :  Oil Anabolic Androgenic Steroids / Testosterone Propionate Bodybuilding For Bulking Cycle

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: LANDMARK
Certification: GMP&USP32
Model Number: HPLC verfied

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10G
Price: Competitive
Packaging Details: Aluminium Foil Bag
Delivery Time: Within 24 hrs after payment collected
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, Bitcoin & Bank Wire
Supply Ability: 10-500kg / Month
Contact Now
Detailed Product Description
Alias:: Testosterone Propionate Powder Appearance:: White Crystall Powder.
Suitbale:: For Adult Stealth:: Available
Quality Standard:: USP32 Certification:: HPLC
High Light:

nandrolone decanoate bodybuilding

,

nandrolone decanoate steroid

Oil Anabolic Androgenic Steroids / Testosterone Propionate Bodybuilding For Bulking Cycle

 

 

Basic info:

 

English name: Testosterone Propionate

Alias: Testoviron; Agovirin, sterandryl, Testosterone

CAS No.: 57-85-2

Molecular formula: C22H32O3

Molecular weight: 344.49

Purity: 98%min

Characters: White crystall powder.

Packing: 1kg/aluminum foil bag

 

Introduction

Testosterone Propionate is the shortest-estered testosterone steroid. It's an injectable compound with a slower rate of release than un-esterified Testosterone, but a faster rate of release than all the rest of esterified testosterones.There are some advantages and disadvantages to the short acting ester. The major disadvantage is that users have to inject Testosterone Propionate at minimum every other day throughout the cycle to get proper results. The advantages, however, are easier control and prevention of potential side effects. Also because there is less ester per vial, there is more actual testosterone per injection, which produces better results. The Propionate ester expands Testosterone's half-life to about 4 and a half days.

 

Oil Anabolic Androgenic Steroids / Testosterone Propionate Bodybuilding For Bulking Cycle

Biochemistry of Testosterone Propionate
Testosterone Propionate is simply Testosterone with the Propionate ester bound it's chemical structure. The 'Propionate' is Propionic acid, but once bound to Testosterone it is known as an ester bond (or ester linkage). Propinoic acid is bonded to the 17-beta hydroxyl group on the Testosterone structure. Esterified anabolic steroids are more fat soluble, and release slowly from the injection site. The main reason for the increased half-life and release rate is because once Testosterone Propionate enters the bloodstream, enzymes work to break the bond between the ester and the testosterone, which takes a varying amount of time - depending on which ester is used. In the end enzymes remove the ester, and what is left is pure Testosterone which is free to do its work in the body. Testosterone alone with no ester bonded to it has a half-life of approximately 2 to 4 hours. When the Propionate ester is bonded to it, the half-life of Testosterone extends to about 4 and a half days.

Testosterone promotes nitrogen retention in the muscle - the more nitrogen the muscle holds the more protein it can store, and the bigger it gets. Testosterone also increases the body's IGF-1 levels. IGF-1's principal role is to coordinate growth and metabolism. IGF-I is highly dependent on growth hormone to complement it's growth promoting activity.

 

Oil Anabolic Androgenic Steroids / Testosterone Propionate Bodybuilding For Bulking Cycle

 

 

Testosterone Propionate is a pure testosterone hormone. Although synthetic it is a perfect replica of the primary naturally produced male androgen testosterone. By design, the hormone is attached to the Propionate (propionic acid) ester, a small/short ester that enables the hormone’s release time to be controlled. Without an ester, the hormone would disperse and dissipate rapidly post administration. By attaching the ester, this promotes a controlled release and allows the individual to inject the hormone less frequently. Once Testosterone Propionate is injected, the ester slowly begins to detach from the hormone. As the ester is detached the testosterone hormone begins to release into the blood. The half-life of Testosterone Propionate is approximately two days, which is substantially longer than ester free testosterone, which carries a half-life a little less than 24 hours.

 

As a pure testosterone, Testosterone Propionate carries an anabolic rating of 100 and an androgenic rating of 100 as well. The testosterone hormone itself represents the basis by which all anabolic and androgenic ratings are measured in all anabolic steroids. More importantly, while carrying these structural ratings, its translating rating matches up perfectly. Testosterone Propionate will yield a notable amount of anabolic and androgenic activity. This is important as not all steroids match their structural ratings in a translating capacity.

Contact Details
LMC INC.

Contact Person: Ferris.xu1

Tel: +8618907150609

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)